В сверхзагруженном рабочем расписании российских топ-менеджеров все чаще появляется такой пункт, как «консультации с коучем».
В сверхзагруженном рабочем расписании российских топ-менеджеров все чаще появляется такой пункт, как «консультации с коучем». Это неудивительно, ведь многим руководителям хочется понимать свои сильные и слабые стороны, чтобы быть еще более эффективными. Доверительные отношения с клиентом требуют от коучей не только высокого профессионализма, но и соблюдения определенных этических норм, считают Трисия Бэй и Джейн Мэйлер.
Трисия Бэй - управляющий директор Лондонской школы коучинга, вице-президент Европейского совета по коучингу и наставничеству. Трисия Бэй 14 лет проработала в Deloitte Consulting, последние семь лет в качестве партнера возглавляла офис компании в Нидерландах. Специалист по сопровождению изменений, имеет опыт работы с мультинациональными компаниями. Имеет инженерное образование и степень МВА Лондонской школы бизнеса (LBS).
Джейн Мэйлер - независимый бизнес-коуч, консультант. Более 15 лет в бизнесе, специализировалась в области управления персоналом, одновременно являлась консультантом Совета по трудоустройству и занятости Великобритании. Ведет открытые и клиентские программы, индивидуальный executive-коучинг, работает с командами топ-менеджеров. Мастер НЛП, специалист по психосинтезу, MBTI и FIRO-B*. Недавно квалифицирована как супервайзер коучей.
Подробное интервью можно прочитать здесь.