Эти вопросы помогут создать вдохновляющую миссию для вашей компании и быть на несколько шагов впереди.
Потрясающие идеи рождаются из ответов на следующие ключевые вопросы:
- Кого вы видите в качестве вашего покупателя?
- Спросите себя: "Кто, на самом деле, мой покупатель?"
- Что является вашим основным продуктом или услугой?
- Насколько вы стремитесь к финансовой выгоде?
- Каковы основные убеждения вашей компании?
- Каковы основные сильные стороны вашей компании и в чем ее преимущества перед конкурентами?
- Какова репутация вашей компании в обществе?
ПРИМЕРЫ ФОРМУЛИРОВОК МИССИИ
(Несколько хороших примеров можно найти в книге Say it and Live It: 50 Corporate Mission Statements That Hit the Mark)
Избегайте банальностей. Например: "Качественная командная работа и услуги в светлой и дружественной атмосфере". Усильте энергию.
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЭРИКСОНОВСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ: Мы – профессионалы, вдохновляющие человека на развитие на шаг вперед после каждого разговора!
FEDEX: Доставим куда угодно!
ДИСНЕЙЛЭНД: Мы открываем двери для радости всей семьи.
IBM: Услуги, не поддающиеся измерению.
SOUTHWEST AIRLINES: Преданность высочайшим стандартам обслуживания клиентов, "предоставляемая" с чувством теплоты, дружелюбия, гордости и духом компании.
КЛИЕНТСКАЯ СЛУЖБА КОМПАНИИ MOTOROLA: Обеспечиваем рост корпоративной ценности для наших акционеров, предоставляя четкую схему того, как высочайшее качество находит отображение в наших продуктах и услугах.
FIAT: Многопрофильная автомобильная компания, которая, привлекая весь багаж накопленного за более чем столетний период деятельности опыта и знаний, занимается производством товаров и услуг, постоянно повышая свою значимость для акционеров.
AMERICAN EXPRESS: Финансовая группа, эффективно формирующая структуру своего бизнеса посредством определения важных финансовых путей, ведущих к высокой корпоративной жизнеспособности.
RENT-A-WRECK: Мы обслуживаем желающих получить надежную и безопасную машину, предоставляя ее в пользование быстро и за небольшую плату.
АЛЬБЕРТ ЭНШТЕЙН: Я так себе это представляю.
ОБЩЕСТВО ПРОРИЦАТЕЛЕЙ: Исцелять целителей и наставлять наставников.
Как создать, объединить и мотивировать команду для достижения сверхрезультатов вы можете узнать на нашем трехдневном тренинге "Коучинг эффективных команд" 25-27 ноября. Здесь можно записаться на мероприятие :)