Комплексные антикризисные решения от Erickson International Central Asia & Caucasus
«Мы создаем возможности
для тех, кому важно расти»
Алматы
+7 705 185 2233
+7 705 185 2299
info@erickson.asia

12 правил проведения диалога для разрешения конфликтов

Блог
12 ноября 2015 г.

Умение разрешать конфликты бесценно для высокоэффективных команд.

  1. Исследуйте различные сильные стороны договоренностей, чтобы прийти к согласию. Возможно, вы можете оговорить договоренности второго порядка или процедуры.
  2. Согласуйте вопросы, где вы несогласны, чтобы все знали, что является предметом спора.
  3. Обсуждайте вопросы по существу.
  4. Предлагайте внешние стандарты объективности.
  5. Определите общие интересы.
  6. Ищите взаимную выгоду.
  7. Договоритесь, что в основе несогласия лежит соглашение.
  8. Проведите тщательный анализ вопросов, по которым стороны сходятся во мнении.
  9. Ищите совместное решение проблем.
  10. Изобретайте взаимовыгодные варианты.
  11. Ищите оптимальные критерии.
  12. Проясняйте истинные интересы.

Команды, где нет места конфликтам, всегда эффективнее. А что еще нужно для слаженной работы сотрудников? Это вам подскажут Галия Хамитова и Ким Ляйшнер 25-27 ноября на тренинге "Коучинг высокоэффективных команд". Регистрируйтесь как можно скорее! Осталось не так много вакантных мест. 


У ВАС ВОЗНИКЛИ ВОПРОСЫ?